Интерактивная игра «Колана удж»
16 марта 2018 года в Коми национальной гимназии в рамках республиканского фестиваля-конкурса «Менам кыв» («Мой язык») прошла интерактивная игра «Колана удж» (Полезная, нужная работа). Площадка объединила команды МАОУ «СОШ № 43», МАОУ «Выльгортская средняя школа № 1», МАОУ «СОШ № 24», МАОУ «СОШ № 38», МАОУ «Выльгортская средняя школа № 2», МОУ «Коми национальная гимназия».
Интерактив – это высокая мотивация! Прочность знаний! Творчество и фантазия! Активная жизненная позиция! Командный дух! Свобода самовыражения! Взаимоуважение!
Метод проектов эффективен в том случае, когда в работе ставится какая-либо исследовательская, творческая задача, для решения которой привлекаются знания и опыт из различных областей.
Участники конкурса представили на суд жюри и участников интерактивной игры свои исследовательские профориентационные проекты по изучению профессий отрасли культура.
В рамках проекта команды посетили учреждения культуры г. Сыктывкара и Сыктывдинского района: «Дом печати», Академический театр драмы имени В. Савина, Национальный музыкально- драматический театр Республики Коми, Музей истории и культуры Сыктывдинского района имени Эммы Алексеевны Налимовой, Национальную галерею Республики Коми; познакомились с профессиями; встретились с профессионалами. По результатам своей исследовательской работы учащиеся составили рассказы о профессиях: художник- декоратор, экскурсовод, хранитель музейных предметов, туристический оператор, главный редактор, синхронист, и подготовили презентации исследовательских проектов.
Особенность интерактивной игры заключалась в том, что участники проекта представляли профессии на коми и русском языках.
I место в интерактивной игре «Колана удж» заняла команда МОУ «КНГ», II место- команда МАОУ «СОШ № 38», III место- команда МАОУ «СОШ № 24».
Инициатором и организатором республиканского фестиваля - конкурса «Менам кыв» является МОУ «Коми национальная гимназия». Конкурс проводился при поддержке Министерства национальной политики Республики Коми.
Отдел методической работы и профориентации |