Воскресенье, 02.04.2023, 05:40 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МУ ДО "ЦППМиСП" г.Сыктывкара | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Педагогам
Материалы для педагогических работников образовательных организаций:
На сайте https://ikp-rao.ru/frc-ovz/ представлены проекты Примерных адаптированных основных образовательных программ основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Минпросвещения России направило рекомендации по разработке программ основного общего образования для пятиклассников с ОВЗ https://ovzrf.ru/ Семинар на тему «Взаимодействие ППконсилиумов с Территориальной ПМПК» Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации Особенности учащихся с ОВЗ, специфика инклюзивного образования Методические рекомендации по проведению уроков Доброты Организация взаимодействия с родителями учащихся с ОВЗ Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ специалистами ТПМПК Консультирование родителей детей с ограниченными возможностями здоровья Разработка и реализация коррекционно-развивающих программ для детей с ОВЗ Обеспечение преемственности в обучении детей ОВЗ на уровне основного общего образования
Методические рекомендации по работе с детьми с девиантным поведением:
Методические рекомендации по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья: Примерные адаптированные основные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ: http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/?page_id=628
Методические рекомендации по работе с детьми с РАС 1. Разработка адаптированной образовательной программы для обучающихся с РАС 2. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с РАС 3. Формирование жизненных компетенций у обучающихся с РАС 5. Использование методики оценки базовых речевых и учебных навыков 6. А.В. Хаустов. Формирование навыков речевой коммуникации у детей с РАС 7. Методическое пособие «РЕСУРСНЫЙ КЛАСС» 8. Методическое пособие для педагогов РАС 9. Памятка для педагогов по работе с учащимися, имеющие РАС
Полезные ссылки: Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью - перейти Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития – перейти. Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушением зрения – перейти Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушением опорно-двигательного аппарата федерального государственного бюджетного образовательного учреждения инклюзивного высшего образования «Московский государственный гуманитарно-экономический университет» (ФРЦ НОДА МГГЭУ) – перейти
В целях осуществления непрерывной консультативной деятельности руководителей и специалистов образовательных организаций по вопросам комплексного сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью ФРЦ ОВЗ созданы электронные почты, на которые можно направлять обращения: -по вопросам воспитания, обучения, развития детей с интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития на адрес электронной почты- tmnr@ovzrf.ru; -по вопросам воспитания, обучения, развития детей с расстройствами аутистического спектра на адрес электронной почты- ras@ovzrf.ru; -по вопросам воспитания, обучения, развития детей с нарушением опорнодвигательного аппарата на адрес электронной почты- noda@ovzrf.ru; -по вопросам воспитания, обучения, развития детей с нарушением зрения на адрес электронной почты- zrenie@ovzrf.ru
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright MyCorp © 2023 uCoz |