Пятница, 03.02.2023, 19:54
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Полезные ссылки
  • Миобрнауки РФ
  • Министерство образования РК
  • Администрация АМО ГО "Сыктывкар"
  • Управление образования МО ГО "Сыктывкар"
  • ГУДПО "КРИРО"
  • bus.gov.ru
  • 88002000122
  • Официальный блог
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2016 » Апрель » 27 » ИНСТРУКЦИЯ по организации охраны жизни и здоровья учащихся в МУ ДО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
    14:24
    ИНСТРУКЦИЯ по организации охраны жизни и здоровья учащихся в МУ ДО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

    Правила по охране жизни и здоровья детей, изложенные в настоящей инструкции, обязательны к использованию всеми работниками  МУ ДО  «Центр  психолого-педагогической,  медицинской и социальной помощи» (далее - Центр).

    1. Общие требования безопасности

    1.1.  Приступая к работе,  педагог   Центра должен постоянно помнить, что охрана жизни и здоровья  учащихся – его постоянная обязанность, поэтому педагогу запрещается оставлять детей без присмотра. При необходимости отлучиться от учащихся на некоторое время педагог обязан уведомить администрацию.

    1.2. Педагог  обязан наблюдать за состоянием здоровья каждого ребенка в процессе ведения занятия и строить свою работу с учетом  индивидуальных способностей и возможностей учащихся.

    1.3. Внешний вид педагога  должен быть опрятным и аккуратным.

    1.4. Следует постоянно следить за влажностью воздуха, температурным режимом и освещением в процессе занятия.

    1.5. До начала работы педагог должен сделать осмотр кабинета. Обо всех неисправностях мебели, оборудования или помещений немедленно поставить в известность администрацию  образовательной организации, в которой реализуются дополнительные общеобразовательные – дополнительные общеразвивающие программы на данный момент и администрацию Центра.

     

    2. Требования безопасности во время нахождения  учащихся в кабинете.

    2.1. Запрещается пользоваться в кабинете: электроприборами, чайниками, электрокипятильниками, утюгами и т.д.

    2.2. Не оставлять на длительное время включенными электроприборы (телевизор, проигрыватель, магнитофон).

    2.3. Нормы использования средств мультимедиа в учебном процессе

     СанПиН 2.4.1.2660-10 устанавливает следующие нормы использования средств мультимедиа в учебном процессе:

    Допустимая продолжительность демонстрации экранных пособий

    Класс

    Максимальная длительность в минутах

    I - II

    7-15 минут

    III –IV

    15 -20 минут

    V - VII

    20 -25 минут

    VIII - XI

    20 -25 минут

     

     2.4.  Продолжительность непрерывного использования в образовательном процессе технических средств обучения

    Продолжительность непрерывного использования в образовательном процессе технических средств обучения устанавливается согласно следующей таблице.

    Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках:

    Классы

    Непрерывная длительность  (мин.), не более

    Просмотр статических изображений на учебных досках и экранах отраженного сечения

    Просмотр телепередач

    Просмотр динамических изображений на учебных досках и экранах отраженного сечения

    Работа с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой

    Прослушивание аудиозаписи

    Прослушивание аудиозаписи в наушниках

    1-2

    10

    15

    15

    15

    20

    10

    3-4

    15

    20

    20

    15

    20

    15

    5-7

    20

    25

    25

    20

    25

    20

    8-11

    25

    30

    30

    25

    25

    25

     

    2.5. Запрещается приносить в кабинет растворы или жидкости, пары которых опасны для здоровья; лекарства, таблетки.

    2.6. Педагог  обязан оставить  свой  кабинет в чистоте по окончании занятия, обеспечивать свободный доступ ко всем входам.

    2.7. Запрещается входить в кабинет в верхней одежде, посещение кабинета посторонними лицами.

    2.8. Педагог должен проводить работу с учащимися по вопросам безопасности  обучения.

     

    3.Требования безопасности в аварийных ситуациях.

    3.1. В случае возникновения аварийных ситуаций, принять необходимые  меры, немедленно оказать первую помощь пострадавшему, незамедлительно поставить  в известность администрацию  образовательной организации, в которой реализуются дополнительные общеобразовательные – дополнительные общеразвивающие программы на данный момент и администрацию Центра, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее медицинское учреждение, позвонив по телефону – 112; 103.

    3.2. Не приступать к занятиям при плохом самочувствии или внезапной болезни  учащегося.

    3.3. В случае появления неисправности в электроприборах (посторонний шум, искрение и запах  гари) немедленно отключить электроприбор от электросети и сообщить   администрации  образовательной организации, в которой реализуются дополнительные общеобразовательные – дополнительные общеразвивающие программы на данный момент;   работу продолжать только после устранения возникшей неисправности.

    3.4. При возникновении пожара немедленно сообщить об этом  администрации  образовательной организации, в которой реализуются дополнительные общеобразовательные – дополнительные общеразвивающие программы на данный момент  и в ближайшую пожарную часть по телефону 101 или 112, приступить к эвакуации учащихся на эвакуационную площадку.

     

    4. Общие правила

    4.1.  Всеми сотрудниками должны соблюдаться правила пожарной безопасности. Каждый сотрудник должен знать правила пожарной безопасности, уметь обращаться с огнетушителями и знать план эвакуации детей на случай пожара.

    4.2. Педагогам  необходимо соблюдать «Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы», правила по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности.

    4.3. Педагог Центра  несет личную ответственность за жизнь и здоровье детей во время проведения учебных занятий,    которые проводятся на базе образовательной организации, в которой реализуются дополнительные общеобразовательные – дополнительные общеразвивающие программы на данный момент.  

    4.4.Правила, изложенные в настоящей инструкции, являются обязательными для исполнения всеми сотрудниками  МУ ДО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».

     

    Инструкция выдана на руки  работникам и вывешена на сайте. 

    Документ для скачивания: Инструкция МУ ДО.docx

    Просмотров: 70 | Добавил: vl_07 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar